Hong Kong Headquarters: Unit 1101, 11/F, Enterprise Square, Tower 1, 9 Sheung Yuet Rd, Kowloon Bay, Kowloon, Hong Kong
За последние два десятилетия Китай стал чрезвычайно важным игроком на мировой арене, создав огромные возможности для западных компаний любого размера и масштаба. Как специалисты
по исследованию рынка в Китае, мы помогаем компаниям выходить на китайский рынок,
расширять свою деятельность в Китае или просто определять имеющиеся у них возможности.
Классическое маркетинговое исследование может включать: размер рынка; технологические тренды; нормативно-правовая база; конкурентная среда; структура и каналы рынка и перспективы
Исследование возможностей рынка
Исследование стратегии бренда
Анализ деятельности конкурентов
Лояльность клиентов
Исследование стратегии ценообразования
Исследование разработки продукта
Сегментация
Выход на китайский рынок является важным решением для любой компании, поэтому крайне важно обеспечить получение наиболее точных данных о рынке заблаговременно. Чтобы успешно и правильно выбрать маркетинговую стратегию с самого начала, вам нужно узнать, кто ваши конкуренты.
Аналитическая записка – это быстрое и недорогое решение для компаний, планирующих выход на китайский рынок.