Hong Kong Headquarters: Unit 1101, 11/F, Enterprise Square, Tower 1, 9 Sheung Yuet Rd, Kowloon Bay, Kowloon, Hong Kong
Требуется время, чтобы e-mail маркетинг в Китае набрал обороты, даже с меньшим вниманием к законодательству о конфиденциальности и защите данных. В то время как у e-mail маркетинга от Business To Business (B2B) высокие показатели отказов (количество посетителей, которые посещают веб-сайт, а затем уходят вместо того, чтобы оставаться на сайте), e-mail маркетинг от Business To Customer (B2C) идет в гору.
Показатель доставки электронной почты составляет около 30%, а показатель отказов – около 2-3% в зависимости от отрасли и типа рынка.
Кроме того, существует вероятность того, что e-mail маркетинг даже не попадают в папку со спамом.
Принципы настройки e-mail маркетинга
Найти местного интернет-провайдера (ISP)
Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, запустив кампанию email маркетинга – воспользоваться услугами местного интернет-провайдера. Это связано с тем, что китайские интернет-провайдеры имеют свои собственные инструменты для защиты от спама и могут лучше ориентировать вас в навигации по форматированию и структурированию электронных писем.
Общие правила форматирования, которым следует большинство из них, заключаются в нахождении баланса между текстом и изображениями, а также в правильных ссылках и заголовках
(в зависимости от того, о чем идет речь в вашем письме). К тому же существует огромное количество спам-слов, что вызывает высокий показатель отказов в маркетинговых e-mail кампаниях или попадание писем в папку со спамом. Чтобы этого избежать стоит уточнить у местного интернет-провайдера правильный список спам-слов в Китае. Системы фильтрации спама, известные как ложные срабатывания, также препятствуют доставке электронной почты.
Адаптация под мобильные устройства
80% интернет-трафика Китая поступает с мобильных телефонов, поэтому ваш веб-сайт и шаблон электронного письма должны быть адаптированы под мобильные устройства.
Соблюдение Закона об электронной почте
Согласно закону об электронной почте, код символа в строке темы электронного письма должен быть GB2312 или UTF-8 в соответствии с вашим зарегистрированным интернет-именем. Это ключевые официальные наборы символов, зарегистрированные в Китае, и они используются для упрощенных китайских символов. Это необходимо для того, чтобы избежать низкого процента открываемости и предотвратить появление «бессмысленных» символов в строке темы или имени отправителя.
Закон требует, чтобы получатель дал разрешение на добавление в список рассылки.
Для рекламных писем важно включить слово «реклама» в тему электронного письма на английском или китайском языке.
Несоблюдение законов может привести к тому, что IP-адрес или домен будут заблокированы на неопределенный срок, что сделает сайт недоступным в Китае.